Идеальные решения для вашего комфорта

Сервисный план обслуживания котельной

В процессе эксплуатации инженерных систем и котельной необходимо проводить их сервисное обслуживание, один-два раза в 1-3 года.

Сервисное обслуживание котельной является необходимым условием надежной эксплуатации оборудования, позволяющим проверять и корректировать параметры оборудования в соответствии с их паспортными данными, а также с целью профилактики неполадок в системе.

Сервисный план по обслуживанию котельной компанией Лого-Терм включает три варианта: 

Вариант

А

Включает: ОДИН плановый выезд для проведения Сервисного ТО и ОДИН дополнительный (аварийный) выезд в случае возникновения сбоев оборудования. В случае возникновения неисправности сервисная бригада приезжает на объект в течение 24 часов. Дополнительные выезды, не вошедшие в состав договора сервисного обслуживания, оплачиваются отдельно согласно расценкам по прайс-листу на ремонтные и дополнительные работы.

Вариант

Б

Включает: ДВА плановых выезда для проведения Сервисного ТО и ОДИН дополнительный (аварийный) выезд в случае возникновения сбоев оборудования. В случае возникновения неисправности сервисная бригада приезжает на объект в течение 24 часов. Дополнительные выезды, не вошедшие в состав договора сервисного обслуживания, оплачиваются отдельно согласно расценкам по прайс-листу на ремонтные и дополнительные работы.

Вариант

В

Включает: ДВА плановых выезда для проведения Сервисного ТО и до ТРЁХ  дополнительных (аварийных) выездов в случае возникновения сбоев оборудования. В случае возникновения неисправности сервисная бригада приезжает на объект в течение 24 часов. Дополнительные выезды, не вошедшие в состав договора сервисного обслуживания, оплачиваются отдельно согласно расценкам по прайс-листу на ремонтные и дополнительные работы.

Перечень работ по сервисному обслуживанию котельной.

Цены на сервисное обслуживание и сервисный план котельной.

Цены на сервисное обслуживание и сервисный план систем ОВК.

 

 

08.06.2017